Главная > Заметки > Я стал MVP.

Я стал MVP.

Вчера в 17 с хвостиком мне пришло письмо о том, что я стал MVP. Ощущение не забываемое, от которого я еще не отошел. Сказать что это круто, это ничего не сказать. Многие считают что стать MVP, это адский труд. Ничего подобного, главное работать над собой, впрочем, как всегда. Ну, и обязательно хотеть доносить информацию другим специалистам. В целом хочу поблагодарить весь украинский офис Microsoft, за то, что они верят в меня. В свою очередь я постараюсь оправдать их доверия. Так же хочу поблагодарить некоторых людей в отдельности, а именно мою невесту Ксюшу, Игоря Шаститко и его супругу, Вадима Гаевого и всех людей, которые меня поддерживали, ну а иногда давали хорошо по мозгам.

Также хочется вспомнить празднование, пива и колбасок было много, было очень весело и шумно. В голове еще что-то шумит, но что не могу никак понять. Это для тех, кто сачканул.

P.S. Первая контрольная точка пройдена.

Рубрики:Заметки Метки:
  1. Апрель 2, 2011 в 07:35

    так, харе кидать камни в мой огород. У мну гости вчера были.
    А так, поздравляю…попытаюсь и в дальнейшей изредко пинать твои мозги

  2. Апрель 2, 2011 в 08:58

    Поздравляю!

  3. Апрель 2, 2011 в 10:02

    Поздравляю ещё раз!!! Отдыхай сегодня, не кушай больше колбасок )

  4. Апрель 2, 2011 в 12:29

    Ждем эмблему Microsoft MVP у тебя на блоге, прямо над MCP😉

  5. Апрель 2, 2011 в 13:27

    1. Поздравляю
    2. По какому направлению?
    3. Когда можно обращаться с вопросами?🙂

  6. Апрель 2, 2011 в 17:48

    1) Спасибо
    2) Domain Services
    3) Да хоть сейчас, хотя не понимаю с чего такой интерес к моей персоне?

  7. Апрель 2, 2011 в 18:55

    респект🙂 я тоже прошел реноминацию.

  8. Апрель 2, 2011 в 20:19

    3. Женя, стал MVP, привыкай. Вопросов будет много. Они будут весьма разные. Но отвечать придется

  9. Апрель 4, 2011 в 01:27

    Поздравляю!

  10. Апрель 4, 2011 в 01:37

    Знаете, думаю, что я воздержусь🙂
    Но все равно, мои поздравления.

  11. Апрель 4, 2011 в 07:42

    Ну что же, молодец, но работа только началась для тебя. Не дай ей засохнуть🙂

  12. Апрель 4, 2011 в 13:38

    Всем спасибо =)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

