Главная > Заметки, Windows Client > Не работает передняя панель в Windows 8

Не работает передняя панель в Windows 8

Сегодня столкнулся с проблемой, что аудио разъёмы на передней панели компьютера не работаю. У меня интегрированная аудио карта Realtek.

Лечится это просто.

1) Скачиваем и устанавливаем самые свежие драйвера c официального сайта

2) Открываем диспетчер Realtek

image

3) Открываем параметры разъёма

image

4) И ставим галочку напротив “Отключить определение гнезд передней панели

image

Надеюсь кому-то может.

  1. Pavel
    Ноябрь 4, 2012 в 12:33

    Поставил windows 8 Enterprise (32 bit) — В том и дело, что установил оригинальные драйвера, но Realtek meneger не появляется, то есть, звук есть, задняя панель работает — передняя нет.
    Может кто решил проблему…

  2. Сергей
    Ноябрь 11, 2012 в 12:57

    Передняя панель не работает! У меня нет кнопки «параметры разъёма».
    Что делать, помогите пожалуйста!!!

  3. Ноябрь 22, 2012 в 16:19

    Вы устанавливали С помощью пакета установки? или через диспетчер устройств?

  4. Ноябрь 22, 2012 в 16:20

    Очень странно так как данная кнопка встроена в интерфес, и не более того. Посмотрите внимательней. на первом скриншоте она выделена.

  5. Сергей
    Ноябрь 22, 2012 в 19:28

    Кнопки “параметры разъёма” действительно нет, перепробовал разные версии драйверов, но она так и не появилась.

    Но проблему решил следующем образом:
    В BIOS поставил АС-97, а в Диспечер Realtek HD в дополнительных настройках поставил две галки снизу.
    Вот и счастье привалило ))))
    Всем спасибо за помощь!!!

  6. Аноним
    Ноябрь 23, 2012 в 11:03

    Я проблему со звуком на передней панели решил. Оказывается у меня драйвера VIA, а не realtek.

  7. Аноним
    Февраль 24, 2013 в 21:30

    Помогло, не думал, что все так просто получится🙂

  8. Андрей
    Март 2, 2013 в 02:01

    У меня тоже не работает передняя панель и я уже скачал дрова и все равно не работает!Да и меню звуковых настроек на видне 8 у меня совсем не такое!и я не могу вообше найти такие настройки помогите мне пожалуйста!!!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

